На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Электронные сервисы Москвы работали стабильно во время пандемии COVID-19

Электронные сервисы Москвы работали постоянно во время короновирусной инфекции. Жители Москвы получали все необходимые услуги дистанционно и без задержек. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий столицы Александр Горбатько. Глава ведомства уточнил, что слаженной работы всех систем и сервисов удалось достичь благодаря готовности Москвы к любым ситуациям.

Связь и электронные услуги работали без сбоев. […]

голосование, Конституция РФ, электронное голосование,

Электронные сервисы Москвы работали постоянно во время короновирусной инфекции. Жители Москвы получали все необходимые услуги дистанционно и без задержек. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий столицы Александр Горбатько.

Глава ведомства уточнил, что слаженной работы всех систем и сервисов удалось достичь благодаря готовности Москвы к любым ситуациям. Связь и электронные услуги работали без сбоев. Жители Москвы, вынужденные сидеть дома, могли свободно пользоваться электронными платформами.

На данный момент в Москве тестируют пилотные зоны 5G, которые в дальнейшем позволят сделать мобильный интернет еще быстрее. Такие зоны установлены на Тверской улице, ВДНХ и территории спортивного комплекса «Лужники».

Метки: онлайн-сервисы

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх