На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы

Более 1,8 миллиарда раз жители столицы обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в Москве. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Крупные города стремятся создать единые цифровые экосистемы, в которых на одной платформе собраны все услуги и сервисы.

Москва стала лидером в этом направлении. Жители нашего города могут решить […]

alt

Более 1,8 миллиарда раз жители столицы обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в Москве. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Крупные города стремятся создать единые цифровые экосистемы, в которых на одной платформе собраны все услуги и сервисы. Москва стала лидером в этом направлении. Жители нашего города могут решить практически любой вопрос, не выходя из дома. Сейчас для них на портале mos.ru представлено свыше 370 дистанционных услуг и сервисов. Например, можно оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, записаться к врачу и многое другое, — сообщила Наталья Сергунина.

Развитая единая цифровая платформа в Москве позволила сохранить высокое качество услуг и во время пандемии коронавируса.

Фото: официальный сайт мэра и Правительства Москвы

Метки: ,

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх